Upgrade to Pro — share decks privately, control downloads, hide ads and more …

green_tour.pdf

 green_tour.pdf

More Decks by Проектный офис

Other Decks in Business

Transcript

  1. Рудаков Данил Мамаева Анна Калапкина Юлия Каракеян Арут Топорков Даниил

    Перова Арина Наша команда 2 Создание макета сайта, курирование проекта Создание аккаунта и контента для Tik-Tok, оформление презентации Создание аккаунта и контента для Instagram Создание аккаунта и контента для Instagram Создание аккаунта и контента для Telegram Создание макета сайта
  2. Зачем и для кого мы делаем проект? Суть проекта: создание

    полностью экологической площадки для вовлечения людей в проблемы экологии и приобщения их к бережливому потреблению. Проблемы решаемые проектом : мы удовлетворяем потребность в знаниях и духовную потребность в отдыхе. Согласно министерству природных ресурсов и экологии: «Популярность экотуризма в России растет. В 2019 году количество посетителей ООПТ превысило 8 млн человек». Потребность есть - решения нет! 3
  3. Как проект решает проблему ? Мы предоставляем возможность полностью погрузиться

    в эко- мир, проводя тематический лекции, экскурсии и тренинги. В нашей среде все продуты из растительных ресурсов, одежда из переработанных материалов, а дома функционирует не потребляя природные ресурсы. Уникальные преимущества: переработанная одежда, растительная еда, электромобили, лекции от лидеров мнений, уникальные туристические маршруты. Мы продаём современный и безопасный тур в «экологический мир» , который направлен на вырабатывание новых привычек и создания бережливого отношения к природе 4
  4. Конкуренты 5 Туры по Алтайскому краю Туры в Крым Туры

    по "Золотому кольцу России" Активный отдых, посещение местных исторических точек и пробу местной кухни Нашей конкурентной стратегией будет организация не только места для отдыха, но и осуществление просветительской деятельности.
  5. 6 Факторы успеха в отрасли Слаженные партнерские отношения с поставщиками

    услуг (экскурсионные фирмы, транспортные компании, рестораны, кафе) Качественное выполнение заказов Создание увлекательного и интересного продукта (тур, экскурсия) Наличие широкого ассортимента туристического продукта Руководство быстро реагирует на изменение на рынке Опытная управленческая команда
  6. 7 Конкурентные преимущества Полное погружение и знакомство с эко-культурой Все

    предметы изготовлены из переработанных материалов и используются экологически-чистые продукты Полное контролирование обучения экологической грамотности в туре Использование передовых технологий, которые не противоречат нашим эко принципам STEEP- анализ Анализ 5 сил Портера SWOT – анализ Проблемное интервью Модель
  7. 8 Профиль потребителя Выгоды 1. Необходимые: комфорт, отдых, получение заряда

    энергии, общение с людьми 2. Ожидаемые: высокое обслуживание, хорошее времяпровождение, безопасность, обучение чему-то новому 3. Желательные: бонусы, увлекательные мероприятия 4. Неожиданные: подарки Боли (Что мешает? Риски) 1. Функциональные: отсутствие полностью экологических туристических мероприятий, отсутствие чётко спланированного графика тура, перенасыщенность 2. Социальные: недопонимание со стороны окружающих, дороговизна в глазах общества 3. Эмоциональные: небезопасность мероприятий, беспокойство о гарантиях 4. Сопутствующие: сложность оформления, отсутствие юридического сопровождения 5. Препятствия: доступность, цена, новизна Задачи (решать) 1. Функциональные: отдохнуть, познакомиться с эко культурой 2. Социальные: статус эко культурного человека, человека с хорошим доходом (так как любой выездной отдых требует затрат) 3. Эмоциональные: мотивация на что-либо, умиротворенность, радость Выгоды Задачи Боли
  8. Благодаря нашим эко- турам вы станете современным и осознанным потребителем,

    обретете новые знакомства и научитесь доносить ваши знания до других людей, тем самым прививая им здоровые привычки и осознанное потребление. 9 Карта ценностей Товары/услуги Тур, питание, экологически чистые продукты, аксессуары, одежда Факторы помощи (из болей) • Полное единение с природой с использованием экологически чистых продуктов • Грамотно спланированный график мероприятий • Организация личного пространства • Туры с разной ценовой группой • Обеспечиваем безопасность турам и контролируем проведение мероприятий • Возможность возврата денежных средств • Легкие и понятные способы оформления путёвок, возможность мгновенной обратной связи Факторы выгоды • Комфортные и экологически чистые условия для проживания • Получение заряда энергии • Качественное обслуживание • Расширение круга общение • Качественный отдых • Получение новых навыков и опыта • Бонусы для больших групп (от 10 человек) • Мероприятия, связанные с повышением экологической грамотности • Интересные ивенты Ценностное предложение
  9. 10 5 уровней продукта Комфортное время препровождение, новые эмоции, экологическое

    просвещение Просторная зона отдыха, новые знакомства, полностью экологический мир (зеленый тренд, ресайклинг) Изменение мировоззрения, развитие здоровых привычек, развитие осознанного потребления При покупке нашего недельного тура вы получаете 2 дня бесплатно, подарочные купоны за правильную сортировку отходов, только у нас все предметы имеют вторую жизнь (речь о ресайклинге) Создание полностью функционирующег о маленького эко города, курсы по эко грамотности, кружок по переработке мусора в новые продукты своими руками
  10. Рынок проекта 11 Уровень конкуренции небольшой, так как существует очень

    большая потребность людей к отдыху и очень часто люди меняют туристические места. Наша целевая аудитория - люди, желающие отдохнуть на природе и осознающие экологическую ситуацию в России и мире. Доля проекта на 2021 год – 0 чел. 65000 25000 Объем рынка (чел.) TAM (Объем целевого рынка) SAM (Объем потенциального рынка)
  11. 13 Бизнес-модель Остервальдера Сельскохозяйственные организации, тур- агентства, трансферы, лидеры мнений

    в разных сферах, производители эко- продуктов Решение проблем 1. Возможность стать частью эко сообщества, новые знакомства, новые привычки, качественный отдых, полное погружение в эко 2. Просторная территория; экологически чистые и переработанные материалы, предметы мебели и декора; проведение мероприятий Особая персональная поддержка (индивидуальная работа с каждым клиентом) 1.Современные и обеспокоенные экологией люди, ценящие нетронутую природу и тренды ресайклинга и зеленый тренд + отдых 2. Организации, которые заинтересованы в проведении своих мероприятий на нашей территории 1) Люди 2) Материальные - Сайт (продажа путевок с сайта) - Через посредников (сотрудничеств о с тур. агентами) Обслуживание отелей, выплаты сотрудникам, организация мероприятий, оплата поставщикам и подрядчикам, служба безопасности, обслуживание сайта, реклама и PR 1. Оплата путевки, доп. Услуги (фермерская еда, эко сувениры, одежда, аксессуары и т.д.) 2. Аренда (организации арендуют наш помещение, для проведения мероприятий), организация ивентов и мероприятий для компаний.
  12. Юнит-экономика. Модель монетизации 14 Привлеченные пользователи Затраты на продажу единицы

    товара Доход на одного платящего пользователя Прибыль на платящего пользователя UA – (CPC / CR1 / CR2) + (AVP – COGS) x APC = Profit Per Paying User 500 – (10₽ / 2% / 20%) + (60000 – 48000) x 1 = 12 499 ₽ У нас есть лэндинг, куда мы привлекли 500 пользователей из «Google ADS» по 10 ₽ за клик и получили 5 заявок, из которых покупателем стал только один. Первая конверсия равна 2%. В среднем мы имеем одну повторную продажу.
  13. План развития 15 Действия по улучшению позиции компании на рынке.

    Участия в эко выставках и семинарах, рекламные кампании. Увеличение объема продаж, корректировка ценовой политики под запрос клиента, пересмотр ассортимента, поиск квалифицированных спикеров, программа лояльности для клиента. Расширение географии: открытие новых точек , для возможности организации тура. Работа с клиентской базой: план по поиску новых клиентов.
  14. Требуемое финансирование и цели использования Направление финансирования Источники финансирования Государственные

    средства Многосторонние агенты Средства привлечённые от инвесторов Плата за консультационные , обучающие и экспертные услуги Развитие и осуществление экологических программ Внедрение “чистых технологий” 16